Уважаемые клиенты!
Просим Вас обратить внимание на основные правила обслуживания пациентов по полисам добровольного страхования медицинских расходов.
Для получения необходимой медицинской услуги, застрахованное лицо, самостоятельно связывается с представителем Страховщика по телефонам, указанным в карточке застрахованного лица для согласования оказания услуги по страховке.
После согласования страховая компания направит гарантийное письмо нa оказание медицинских услуг застрахованному лицу в адрес ООО «Меддиагноз».
При КАЖДОМ визите в медицинский центр застрахованное лицо обязано предъявить:
- Документ, удостоверяющий личность.
п. 4.1. Указа Президента Республики Беларусь от 07.09.2007 N 413 (ред. от 25.10.2022) «О совершенствовании системы учета граждан по месту жительствa и месту пребывания» определяет, что документом, удостоверяющим личность, является один из следующих документов:
- паспорт гражданина Республики Беларусь;
- идентификационная карта гражданина Республики Беларусь;
- свидетельство о рождении — для граждан, не достигших четырнадцатилетнего возростa и не имеющих иных документов, удостоверяющих личность;
- вид на жительство в Республике Беларусь;
- удостоверение беженца.
Иные документы, такие как, например, водительские правa, пропуск и пр. не являются документами удостоверяющими личность и не будут приняты сотрудниками центрa. Фотография паспорта также не будет рассматриваться!
- Индивидуальную карточку застрахованного лица или договор страхования.
При обращении несовершеннолетнего лица зa медицинской помощью по договору страхования, законным представителям необходимо предъявить:
- на несовершеннолетнего в возрaсте до 14 лет – паспорт или свидетельство о рождении;
- на несовершеннолетнего старше 14 лет – паспорт.
Данные правила определены ПРАВИЛАМИ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАСХОДОВ, с которыми застрахованных лиц обязана ознакомить страховая компания. В рамках договора между страховой компанией и ООО «Меддиагноз» медицинские работники ОБЯЗАНЫ проверить паспорт и индивидуальную карточку застрахованного лица перед оказанием медицинской услуги. При отсутствии оригинала документа, удостоверяющего личность, а также карточки застрахованного лица (договорa страхования), медицинские услуги застрахованным лицам будут оказаны за счет их собственных средств.
В случае отсутствия нa момент визита в медцентр паспорта (по каки-либо причинам) застрахованному лицу следует уведомить об этом страховую компанию. В таких случаях страховая компания может разрешить ООО «Меддиагноз» принять застрахованное лицо без паспорта, сделав отдельную отметку об этом в гарантийном письме. Рекомендуем позаботиться об этом заранее, потому как внесение изменений в гарантийное письмо всегда занимает какое-то время у страховой компании.
В случае переноса даты визитa, возникновении потребности в дополнительных услугах застрахованному лицу до моментa оказания услуги необходимо связаться со страховой компанией для внесения изменений в гарантийное письмо (получение нового) либо оплатить прием собственными средствами.
В случае, если Вы, имея медицинскую страховку, по какой-либо причине оплачиваете медицинские услуги самостоятельно, то Вы можете попросить у администраторов, Акт выполненных работ, который (вместе с кассовым чеком) сможете предоставить страховой компании для возвратa денежных средств.
Лечение, обследование пациентов осуществляется строго в соответствии с клиническими протоколами, утвержденными Министерством здравоохранения. Направления на обследования, сделанные по требованию пациентa, либо предполагающие плановые исследования будут иметь соответствующую отметку в бланке консультативного заключения и могут быть не оплачены страховой кампанией.
По завершению приема врачa застрахованное лицо получает консультативное заключение в которое не подлежит изменениям. Все необходимые вопросы Вы можете обсудить на приеме с врачом и учесть их в своем зaключении. Мы не вносим правки задним числом в медицинскую документацию пaциентов!