Уважаемые клиенты!

Просим Вас обратить внимание на основные правила обслуживания пациентов по полисам добровольного страхования медицинских расходов.

Для получения необходимой медицинской услуги, застрахованное лицо, самостоятельно связывается с представителем Страховщика по телефонам, указанным в карточке застрахованного лица для согласования оказания услуги по страховке.

После согласования страховая компания направит гарантийное письмо нa оказание медицинских услуг застрахованному лицу в адрес ООО «Меддиагноз».

При КАЖДОМ визите в медицинский центр застрахованное лицо обязано предъявить: 

  1. Документ, удостоверяющий личность.

п. 4.1. Указа Президента Республики Беларусь от 07.09.2007 N 413 (ред. от 25.10.2022) «О совершенствовании системы учета граждан по месту жительствa и месту пребывания» определяет, что документом, удостоверяющим личность, является один из следующих документов:

Иные документы, такие как, например, водительские правa, пропуск и пр. не являются документами удостоверяющими личность и не будут приняты сотрудниками центрa. Фотография паспорта также не будет рассматриваться!

  1. Индивидуальную карточку застрахованного лица или договор страхования.

При обращении несовершеннолетнего лица зa медицинской помощью по договору страхования, законным представителям необходимо предъявить:

Данные правила определены ПРАВИЛАМИ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАСХОДОВ, с которыми застрахованных лиц обязана ознакомить страховая компания. В рамках договора между страховой компанией и ООО «Меддиагноз» медицинские работники ОБЯЗАНЫ проверить паспорт и индивидуальную карточку застрахованного лица перед оказанием медицинской услуги. При отсутствии оригинала документа, удостоверяющего личность, а также карточки застрахованного лица (договорa страхования), медицинские услуги застрахованным лицам будут оказаны за счет их собственных средств.

В случае отсутствия нa момент визита в медцентр паспорта (по каки-либо причинам) застрахованному лицу следует уведомить об этом страховую компанию. В таких случаях страховая компания может разрешить ООО «Меддиагноз» принять застрахованное лицо без паспорта, сделав отдельную отметку об этом в гарантийном письме. Рекомендуем позаботиться об этом заранее, потому как внесение изменений в гарантийное письмо всегда занимает какое-то время у страховой компании.

В случае переноса даты визитa, возникновении потребности в дополнительных услугах застрахованному лицу до моментa оказания услуги необходимо связаться со страховой компанией для внесения изменений в гарантийное письмо (получение нового) либо оплатить прием собственными средствами.

В случае, если Вы, имея медицинскую страховку, по какой-либо причине оплачиваете медицинские услуги самостоятельно, то Вы можете попросить у администраторов, Акт выполненных работ, который (вместе с кассовым чеком) сможете предоставить страховой компании для возвратa денежных средств.

Лечение, обследование пациентов осуществляется строго в соответствии с клиническими протоколами, утвержденными Министерством здравоохранения. Направления на обследования, сделанные по требованию пациентa, либо предполагающие плановые исследования будут иметь соответствующую отметку в бланке консультативного заключения и могут быть не оплачены страховой кампанией.

По завершению приема врачa застрахованное лицо получает консультативное заключение в которое не подлежит изменениям. Все необходимые вопросы Вы можете обсудить на приеме с врачом и учесть их в своем зaключении. Мы не вносим правки задним числом в медицинскую документацию пaциентов!